отзывы


07.05.2014
Ксения Киселева

Здравствуйте! Сегодня с дочкой посетили вашу стоматологическую клинику. очень волновались,т.к. зубки идем лечить второй раз всего. Попали к детскому доктору Кукушкиной Наталье Николаевне.Ушли очень довольные. Отношение к маленьким клиентам очень трепетное и нежное.Дочка даже не пискнула,когда ей делали анастезию,а нам всего 3,9 лет.Выполняла все указания доктора.Я была приятно удивлена. Наконец-то мы нашли своего детского стоматолога. Спасибо Вам,Наталья Николаевна!Теперь только к Вам!

Ответ клиники: Будем рады видеть Вас снова.

27.03.2014
Дарья

Уважаемое руководство Стоматология для всех Прошу Вас обратить внимание на некомпетентность и не профессионализм административного персонала работающего в вашей клинике на улице Свердлова 88, в частности сотрудницы Румянцевой С.А Сегодня, посещая данную клинику в рамках программы ДМС компании альфа страхования, я получила необоснованный отказ от лечения. Администратор отказала мне в приеме ссылаясь на отсутствие у меня на руках пластика Дмс страховой компании, что не является обязательным документом подтверждающим мое право на лечение в клинике ( эта информация подтверждена и в страховой компании,попытки со стороны администратора дозвониться в страховую для уточнения данного вопроса не было,пришлось возвращаться домой и делать это самостоятельно . При этом на мои доводы что достаточным должно быть и поступление гарантийного письма из страховой в клинику сотрудница продолжала вести себя не только некомпетентно, но и некорректно и очень грубо,назвав гарантийное письмо которое она искала 40 минут "филькиной грамотой" выставляя меня в неправильном свете перед посетителями находящимся в клинике. Очень неприятно являясь постоянным вашим клиентом сталкиваться с подобным хамским отношением сотрудников одной из самых популярных клиник гКострома надеюсь что данная обратная связь позволит вам улучшить качество обслуживания клиентов и исключить повторения подобных инцидентов в будущем.

Ответ клиники: - Для предоставления лечебно – профилактической помощи в ООО «Стоматология для всех-1» по ДМС необходимо предоставление следующих документов: 1) наличие Застрахованного в списках или направления (гарантийного письма) 2) предъявление страхового полиса 3) паспорта Застрахованного В Вашем случае на момент обращения в ООО «Стоматология для всех – 1» необходимых документов не было. Наличие только гарантийного письма не является основанием для приема, если иное не оговорено с Вашим страховщиком. Ввиду позднего приема , Вы были назначены на 18.00 наш администратор не смогла дозвониться до страхового агента Вашей страховой компании. Поэтому Вам было предложено отложить прием до выяснения обстоятельств. Действия администратора в данном случае были правильными. ООО «Стоматология для всех – 1» приносит свои извинения за доставленные неудобства, в связи с несогласованностью действия с Вашей страховой компанией. Главный врач ООО «Стоматология для всех-1» Замураева С.Е.

25.03.2014
Мария

Сейчас приобретает широкую популярность такая методика, как Snap-on-smile. Скажите, в вашей клинике уже делают такие зубные накладки?

Ответ клиники: - В нашей клинике пока такой услуги нет.

21.02.2014
Любовь

Записалась по телефону со словами "На удаление зуба", меня записали, но придя в назначенное время, оказалась, что я записана на лечение, а свободного хирурга в это время не оказалось. У меня грудной ребенок, и очень тяжело отлучиться от него даже на час. В итоге потеряно время, нервы, а зуб так и болит!и это в платной клинике!

11.02.2014
Наталья

Огромное спасибо Замураевой Светлане Евгеньевне. Теперь моя улыбка еще красивее!!!

Отправить отзыв


Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.
Отправить

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Архив новостей