отзывы


В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

На основании изложенного, отзывы без указания контактных данных на сайте не будут размещаться.

26.08.2014
Елена

Здравствуйте, скажите пож. можно ли у вас установить брэкеты на девочку 14 лет.Ходила раньше с скобами

Ответ клиники: Здравствуйте. Можно, если есть показания. Определить это может врач ортодонт на консультации. Записаться можно по телефону 31-35-22, 47-07-79. Будем рады видеть Вас и Вашего ребенка.

07.05.2014
Ксения Киселева

Здравствуйте! Сегодня с дочкой посетили вашу стоматологическую клинику. очень волновались,т.к. зубки идем лечить второй раз всего. Попали к детскому доктору Кукушкиной Наталье Николаевне.Ушли очень довольные. Отношение к маленьким клиентам очень трепетное и нежное.Дочка даже не пискнула,когда ей делали анастезию,а нам всего 3,9 лет.Выполняла все указания доктора.Я была приятно удивлена. Наконец-то мы нашли своего детского стоматолога. Спасибо Вам,Наталья Николаевна!Теперь только к Вам!

Ответ клиники: Будем рады видеть Вас снова.

27.03.2014
Дарья

Уважаемое руководство Стоматология для всех Прошу Вас обратить внимание на некомпетентность и не профессионализм административного персонала работающего в вашей клинике на улице Свердлова 88, в частности сотрудницы Румянцевой С.А Сегодня, посещая данную клинику в рамках программы ДМС компании альфа страхования, я получила необоснованный отказ от лечения. Администратор отказала мне в приеме ссылаясь на отсутствие у меня на руках пластика Дмс страховой компании, что не является обязательным документом подтверждающим мое право на лечение в клинике ( эта информация подтверждена и в страховой компании,попытки со стороны администратора дозвониться в страховую для уточнения данного вопроса не было,пришлось возвращаться домой и делать это самостоятельно . При этом на мои доводы что достаточным должно быть и поступление гарантийного письма из страховой в клинику сотрудница продолжала вести себя не только некомпетентно, но и некорректно и очень грубо,назвав гарантийное письмо которое она искала 40 минут "филькиной грамотой" выставляя меня в неправильном свете перед посетителями находящимся в клинике. Очень неприятно являясь постоянным вашим клиентом сталкиваться с подобным хамским отношением сотрудников одной из самых популярных клиник гКострома надеюсь что данная обратная связь позволит вам улучшить качество обслуживания клиентов и исключить повторения подобных инцидентов в будущем.

Ответ клиники: - Для предоставления лечебно – профилактической помощи в ООО «Стоматология для всех-1» по ДМС необходимо предоставление следующих документов: 1) наличие Застрахованного в списках или направления (гарантийного письма) 2) предъявление страхового полиса 3) паспорта Застрахованного В Вашем случае на момент обращения в ООО «Стоматология для всех – 1» необходимых документов не было. Наличие только гарантийного письма не является основанием для приема, если иное не оговорено с Вашим страховщиком. Ввиду позднего приема , Вы были назначены на 18.00 наш администратор не смогла дозвониться до страхового агента Вашей страховой компании. Поэтому Вам было предложено отложить прием до выяснения обстоятельств. Действия администратора в данном случае были правильными. ООО «Стоматология для всех – 1» приносит свои извинения за доставленные неудобства, в связи с несогласованностью действия с Вашей страховой компанией. Главный врач ООО «Стоматология для всех-1» Замураева С.Е.

25.03.2014
Мария

Сейчас приобретает широкую популярность такая методика, как Snap-on-smile. Скажите, в вашей клинике уже делают такие зубные накладки?

Ответ клиники: - В нашей клинике пока такой услуги нет.

21.02.2014
Любовь

Записалась по телефону со словами "На удаление зуба", меня записали, но придя в назначенное время, оказалась, что я записана на лечение, а свободного хирурга в это время не оказалось. У меня грудной ребенок, и очень тяжело отлучиться от него даже на час. В итоге потеряно время, нервы, а зуб так и болит!и это в платной клинике!

Отправить отзыв


Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.
Отправить

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Архив новостей